Курс ЦБ | |||||||
|
|
Много лет мы занимаемся монтажом технических средств системы безопасности и последующим гарантийным и постгарантийным сопровождением своих клиентов. Конечно, за это время мы успели зарекомендовать себя как надежного поставщика услуг в этой области. С каждым годом мы не просто развиваемся, а совершенствуемся в своем деле. По рекомендации партнеров и знакомых к нам часто стали обращаться компании, на объектах которых системы безопасности установлены не нашими силами, а другими монтажными организациями. Так в компании образовалось отдельное специальное подразделение, занимающееся техническим обслуживанием объектов различной степени сложности, разработана методика и документация для создания комфортной среды для совместной работы.
Часто руководителю объекта, на котором установлены технические средства безопасности, приходится сталкиваться с решением вопросов, связанных с перебоями в работе различных систем. Безусловно, любое техническое средство, особенно сложное, необходимо контролировать, менять расходные части, модернизировать и т.д.
Приходится либо решать такие вопросы самостоятельно, либо держать в штате инженеров, владеющих навыками и опытом работы с таким оборудованием. Сопоставив оба варианта и проведя несложные расчеты, становится понятно, что такие решения экономически не выгодны. Ведь если руководитель сам занимается поиском причин поломки, сервисных центров, мест покупки оборудования системы безопасности, у него совсем не остается времени на решение других важных текущих вопросов, обеспечивающих работу и прибыль предприятия. А если говорить о содержании специального сотрудника, то руководителю это обходится примерно в семь (а иногда и в десять) раз дороже, чем стоимость договора обычного технического обслуживания компанией-партнером.
Часто задаваемые вопросы и проблемы |
Как мы это решаем |
— Почему не работает система?
— Как определить место повреждения? — По какой причине на изображении с видеокамеры появилась рябь? — Это ремонт? — Где искать сервис-центр? |
Прямо в день обращения инженер компании:
— приедет на объект, — проведет диагностику, — предложит решение (ремонт, замена, установка временного оборудования), — согласует, — в самые короткие сроки восстановит работоспособность. Вам нужно будет только оценить результат.
|
— Как часто менять расходные материалы?
— Как предупредить сбои? — Можно ли добавить еще помещения в систему? — Может оборудование устарело? — Как сократить энергопотребление? — Как сделать систему лучше, но за разумную плату? |
В рамках договора на техническое обслуживание, прямая обязанность инженера по техническому обслуживанию:
— приезжать на объект, — диагностировать систему и ее отдельные компоненты, — проверять эффективность работы, — выявлять факторы, которые могут повлиять на бесперебойную работу системы, — проводить профилактические и ремонтные работы, а также работы по усовершенствованию (модернизации). Вам нужно будет только почитать отчет.
|
— Можно ли не заключать договор на обслуживание видеонаблюдения на год, а вызывать инженера по мере необходимости, например, когда возникнет неисправность? | Да, конечно, сотрудничество в таком формате также возможно.
Разница между такими формами работы только в том, что в рамках годового обслуживания инженер может предупредить возможный будущий сбой в системе, а значит, не потребуется делать какие-либо финансовые вложения в ремонт.
|