Обслуживание систем контроля и управления доступом(СКУД)

Обслуживание систем безопасности в Санкт-Петербурге

Много лет мы занимаемся монтажом технических средств систем безопасности и последующим гарантийным и постгарантийным сопровождением объектов своих клиентов.

Конечно, за это время мы успели зарекомендовать себя как надежного поставщика услуг в этой области. С каждым годом мы не просто развиваемся, а совершенствуемся в своем деле.

По рекомендации партнеров и знакомых к нам часто стали обращаться компании, на объектах которых системы безопасности установлены не нашими силами, а другими монтажными организациями.

Так в компании образовалось отдельное специальное подразделение, занимающееся техническим обслуживанием объектов различной степени сложности, разработана методика и документация для создания комфортной среды для совместной работы.


Для Вас мы создаем все условия для удобного и взаимовыгодного сотрудничества:


  • Индивидуальный подход, внимательность и честность в отношениях;
  • Собственные наработки благодаря опыту в сфере монтажа и обслуживания;
  • Грамотно отлаженные процессы, благодаря практическому опыту, позволяют нам строить вполне конкурентную ценовую политику;
  • Собственный склад для быстрой замены оборудования.

Для чего нужно обслуживание систем безопасности?

Часто руководителю объекта, на котором установлены технические средства безопасности, приходится сталкиваться с решением вопросов, связанных с перебоями в работе различных систем.

Безусловно, любое техническое средство, особенно сложное, необходимо контролировать, менять расходные части, модернизировать и т.д.

Приходится либо решать такие вопросы самостоятельно, либо держать в штате инженеров, владеющих навыками и опытом работы с таким оборудованием.
Сопоставив оба варианта и проведя несложные расчеты, становится понятно, что такие решения экономически не выгодны.
Ведь если руководитель сам занимается поиском причин поломки, сервисных центров, мест покупки оборудования системы безопасности, у него совсем не остается времени на решение других важных текущих вопросов, обеспечивающих работу и прибыль предприятия.

А если говорить о содержании специального сотрудника, то руководителю это обходится примерно в семь (а иногда и в десять) раз дороже, чем стоимость договора обычного технического обслуживания компанией-партнером.

Часто задаваемые вопросы и проблемы - Как мы это решаем

1- Почему не работает система? - Как определить место повреждения? - По какой причине на изображении с видеокамеры появилась рябь? - Это ремонт? - Где искать сервис-центр?
В самое короткое время специалист компании: - приедет на объект, - проведет диагностику, - предложит решение (ремонт, замена, установка временного оборудования), - согласует, - в самые короткие сроки восстановит работоспособность. Вам нужно будет только оценить результат.
2- Как часто менять расходные материалы? - Как предупредить сбои? - Может оборудование устарело? - Как сократить энергопотребление? - Как сделать систему лучше, но за разумную плату?
В рамках договора на техническое обслуживание, прямая обязанность инженера по техническому обслуживанию: - приезжать на объект, - диагностировать систему и ее отдельные компоненты, - проверять эффективность работы, - выявлять факторы, которые могут повлиять на бесперебойную работу системы, - проводить профилактические и ремонтные работы. Вам нужно будет только прочитать отчет.
3- Можно ли не заключать договор на обслуживание видеонаблюдения на год, а вызывать инженера по мере необходимости, например, когда возникнет неисправность?
Да, конечно, сотрудничество в таком формате также возможно. Разница между такими формами работы только в том, что в рамках годового обслуживания инженер может предупредить возможный будущий сбой в системе, а значит, не потребуется делать какие-либо финансовые вложения в ремонт.

Заинтересовала продукция?

Напишите нам сообщение или закажите обратный звонок



Яндекс.Метрика